Машина новая и владельцу захотелось временное изменение цвета – выбор пал на винил от компании KPMF красно/черный хамелеон. Более того – необходимо было сделать с проёмами дверей и сами двери изнутри, чтобы максимально (хоть и временно) скрыть родной цвет и не раздражаться что «могли бы и эти детали заклеить». Наши мастера пошли дальше (педанты) и заклеили ещё и петли – контраст разницы цвета уж сильно бросался в глаза. Болты оставили т.к. их можно только перекрасить и необходимости в этом нет, тем более что решения на сколько долго этот цвет у владельца не было – так … настроение. Также необходимо было заменить чёрные декоративные детали на полный комплект хрома.
Работа предстояла долгая и кропотливая. Произведён полный, необходимый, демонтаж деталей под винил, а под оклейку винилом он более масштабный, чем под полик ))) + замена элементов под хром, включая и рейлинги на крыше. При исполнении заказа появилась убеждённость в сохранении и самого винила (т.к. можно о нём сказать что это просто «салафан» исполняющий больше функцию стайлинга) и ЛКП автомобили, а следовательно и денег) – всё нужно было защитить в полиуретановую (так называемую и не зря «бронеплёку») плёнку, в том числе рейлинги и весь хром (от пескоструя, помутнения и окислов) – каждую деталь….
А заказ всё расширялся), т.к. – а что же делать с дорогим (особенно сейчас и редким, с учётом трудностей поставок запчастей) лобовым стеклом? Решение принято в пользу бронеплёнки нового поколения Dynoflex от компании Stek, позволяющею клеить без нагрева и формироваться под любую сферу в том числе на лобовые (другии производители не приклеились))) Aston Martin DBX, т.к. является инновационной полиуретановой плёнкой для лобовых стёкол.
Хром пакет под замену чёрных элементов был куплен б/у, т.к. нового в продаже небыло, ждать долго, да и временный он и с учетом не качества) современного хрома – нижние элементы ухали в малярку на перехромирование – процесс не дешёвый и долгий, в принципе занял всё время проекта… В дальней и эти молдинги оклеили в полиуретановую плёнку для максимальной сохранности.
После монтажа столкнулись с «проблемой» стирания ошибок, т.к. на приборке высветилось всё что только можно – пришлось делать адаптацию, благо арматурщики и электрик квалифицированные и работают с премиум сегментом…, а так прямо целая гирлянда светилась))).
Вот так после долгой и скрупулёзной работы с растущими пожеланиями (кстати необходимыми) проект был завершён и передан в руки счастливым владельцам.